Компания Орифлэйм была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками. Свое название компания получила в честь Королевского знамени в дореволюционной Франции.
1. Расходуемый продукт без которого ни один человек, в любом возрасте, не встает утром и не ложится вечером спать, не использовав их, это продукт который находится на втором месте по потреблению после продуктов питания, это- косметические средства.
2. Качественный продукт. Очень важно для сетевой компании выйти на рынок с качественным продуктом для того чтобы бизнес развивался и приносил ожидаемый доход. А также бизнес сетевого маркетинга построен на вторичном потреблении. Если человеку товар не понравился, второй раз вы не сможете ему его предложить.
3. Доступные цены для большего населения страны. Диапазон цен в Орифлэйм это от 20,00 руб. до 1000,00 руб. Причем средняя цена это 75-220 руб.
4. Ассортимент, который предлагает компания это около 1500 наименований продукций разного плана . Клиентами могут быть как мужчины , так и женщины и дети. И еще очень важно то , что компания постоянно (каждых три недели) обновляет ассортимент и выводит на рынок новые продукты.
5. Известная торговая марка компании, потому что известность марки будет поддерживать ваш бизнес лояльностью потребителей.
6. Надежная компания. Как проверить надежность компании? Единственный критерий надежности - это время работы компании на рынке страны и в мире. Время работы должно быть более 5 лет. По статистике 95% новых компаний в течение 5 лет прекращают существовать, еще через 5 лет оставляют рынок 95% компаний, остаются только самые надежные предложения. Поэтому я рекомендую делать бизнес с компаниями, которые уже более 10 лет работают на рынке. Будучи консультантами компании, мы видим как она растет и развивается, как усовершенствуется сервис и улучшается продукт. Орифлэйм является лидером №1 на территории стран СНГ и Балтии, а в какой стране вы живете? Это значит что, компания подстроена под наш образ жизни, подстроена под наши кошельки, и самое главное под наше мышление. Она не является лидером в Америке или в какой-то Европейской стране!!!
7. Это ее членство в ассоциациях прямых продаж (www.rdsa.ru - это сайт ассоциации прямых продаж Росии , www.udsa.org.ua –сайт ассоциации прямых продаж Украины). Если компания входит в ассоциацию, смело можете начинать с ней сотрудничать, потому что это надежная проверенная временем компания.
8. Ее инфраструктура. У компании должны быть собственные заводы (компания владеет 5 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии), а также исследовательские центры которые будут разрабатывать новинки (в команде собственный Научно-исследовательский центр Орифлэйм в Дублине около 100 ученых и экспертов, а также институт по исследованию кожи).Это обязательно высокотехнологичные Интернет-сайты в каждой стране в которой есть представительства компании. Второе - это система доставки во все регионы страны и удобная система платежей. Сделаем вывод: Правильная компания - это продукт известной торговой марки, с многочисленным ассортиментом и частыми новинками, расходуемый, качественный и доступный по цене.
Вы находитесь на сайте независимого консультанта Oriflame Матвеевой Юлии.